Eng Rus Fra Ger  

KarenFamilyTeachersRepertoirePerformancesPressVideoMusic
Karen Shakhgaldyan   Rambler's Top100


In the class of Professor V. V. Tretiakov


With Professor Glezarova М. S.


With E. I. Iankelevich, the soul and the heart of the Fund


With Vladimir Spivakov


With Iegudi Menuhin


With Е.Chugaeva


A. Slutskii
The coductor of the simphony
orchestra

"I got very lucky with my teachers, and with people who at certain stages in my life turned out to be near," states Karen, "Of course, their part in my professional success is enormous, not to mention that meeting prominent musicians has influences me heavily both emotionally and morally. I appreciate my teachers very much."

Maria Iakovlevna Rozenberg was Shakhgaldyan's first violin teacher, still in Briansk. At seven, Karen entered the Specialized Central Music School under the Moscow Conservatory (TSSSMSH) and began performing regularly in the famous Conservatory halls. Here his mentors included M.A. Ostapchenko, L.E. Chistiakov, G. I. Feigin, and I.I. Iordanova.

In 1993, Karen continues his education in the school-studio "Young Talents", studying with the prizewinner of international competitions Aleksei Koshvanets and Igor' Rudnev.

After graduating from the "Young Talents" school, in the class under A.V. Revich, Karen brilliantly handles the entrance exams into the Moscow State Conservatory, where he gets into the class of Professor Victor Tretiakov. Karen remembers these five years of studying under Tretiakov with a particular warmness and delight.

"Certainly, I tried and have successfully passed examinations in the Conservatory, however, to get in the class of Professor Tretiakov was the present gift of destiny. It is possible to dream of such teacher only! - Кaren tells quiveringly . - Five years I studied at the best of our teachers, had an opportunity to comprehend elements of the real Skill from the big letter. Victor Tretiakov not only teaches, but also acts - and it is very important, because alive connection with the profession is kept".

Victor Tretiakov, one of the most brilliant representatives of the Moscow violin school, very successfully combines teaching with his performing activities. In gratitude to his own teacher, Y.I. Iankelevich, in whose class he studying twenty years, in 1990 Victor Tretiakov acted as the initiator of the creation, and then became head of the charity fund carrying the name of Y.I. Iankelevich.

The fund offers financial support for young violinists, studying under professors and teachers who themselves studied under Y.I. Iankelevich, for the successors of his school. Y.I. Iankelevich's contribution to the development of the native violin school is difficult to underestimate, as he raised an entire galaxy of famous musicians who make up the pride of the Russian school, whose fame has reached a worldwide scale: Spivakov, Kogan, Tretiakov, Glezarova, and Zhislin. From the very first day of its creation until today, the soul of the fund remains Iankelevich's sister, Elena Isaevna Iankelevich. Elena Isaevna plays an active role in the activities of the fund and in the fate of young performers. Karen Shakhgaldyan is grateful to Elena Isaevna for her particular contribution to his personal fate: Yurii Isaevich's violin, which has remained silent for years after his death has once again began to sing in the hands of Karen. He treats the old Italian instrument with great trepidation. "This violin forces one to play not just well, but on the borders of one's capabilities!"

Another representative of this famous school is Professor Maia Samuilovna Glezarova, who for years worked with Y.I. Iankelevich. Karen Shakhgaldyan has been in the class under Professor Glezarova since the year 2000, already as a graduate student of the Moscow Conservatory.

Karen Shakhgaldyan's meeting with Vladimir Spivakov, the brightest representative of the school of Y.I. Iankelevich, decided the student's fate. Once, coming back very late from a tour of Siberia, Karen suddenly found out that the next day the Maestro was giving a master-class in the Conservatory and Karen had to perform. After his performance, Vladimir Spivakov unexpectedly proposed to the young man that he "perform in the orchestra." "I couldn't believe it - after all, I, a student in my third year, was asked to play in "Virtuosos of Moscow!" recalls Karen today. "I only thought about one thing - how not to let them down and play worthily, on the same level with this renowned group."

The meeting grew into a series and lengthy cooperation: Karen performed in ensemble of soloists of "Virtuosos of Moscow" for several years, went on international trips. Karen values very much the influence of Vladimir Spivakov, both professional and as a human being. Vladimir Spivakov, besides the immediate education of young talents contributes considerably to Y.I. Iankelevich's fund.

Another important event in his creative life Karen considers the master-class of Professor Iegudi Menuhin. Interaction with the legendary performer face-to-face and playing in his master-class is a hand not every young musician is dealt. Here as well, Shakhgaldyan appears on top.

Karen attended master-classes of other teachers as well, undoubtedly influencing the perfection of his skills: Grigorii Zhislin, Evgeniia Chugaeva, successors of Y.I. Iankelevich's school, performers of the best conservatories of the world.

We cannot overlook Alexander Slutskii, the conductor of the symphony orchestra, who for many years has been close to Karen. He was a great influence not only as a musician, but he also helped in the formation of the violinist's persona. Alexander Slutskii himself says the following about his student:

"The first time I heard Karen, it was at such a young age at which one does not even predict yet his future. Nonetheless, his natural talent and great wish to play today better than yesterday were evident from the very first measures. Not many years have passed from that time and I now listen to his playing with pleasure. Beautiful sound, a refined taste, possession of style, and marvelous technical skill allow him to tackle even the most difficult pieces of music. Karen does not perceive any advice from a teacher mechanically: he filters them through his heart and mind and he produces his own treatment of the performed piece. His ability to quickly master pieces of music allows him to rapidly build up his repertoire, fortunately not at the expense of quality. Each lesson with Karen brings me genuine creative pleasure."




Photoalbum
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

Music
Listen in MP3 format

Archives of afisha

Advertising & Cooperation

Feedback

Karen | Family | Teachers | Repertoire | Perfomances | Press | Video | Music

Khachaturyan trio

119526 Moskow, Prospect Vernadskogo, 95-1-80
Tel.: +7 (495) 724-98-52
E-mail: info@bravissimo-centre.ru
Made in Articul.Ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Eng Rus Fra Ger  

КарэнСемьяУчителяРепертуарАфишаВыступленияПрессаВидеоМузыка
Карэн Шахгалдян   Rambler's Top100


На занятии у профессора В. В. Третьякова


С профессором Глезаровой М. С.


С Е. И. Янкелевич, душой и сердцем Фонда


С Владимиром Спиваковым


С Иегуди Менухиным


С Е.Чугаевой


А. Слуцкий
Дирижер Государственного академического симфонического оркестра
ГАСО


"Мне очень повезло с преподавателями, вообще с людьми, которые в те или иные этапы жизни оказывались рядом, - говорит Карэн. - Конечно, их заслуга в моем профессиональном успехе огромна, не говоря о том, что встречи с выдающимися музыкантами оказали на меня очень сильное эмоциональное и нравственное влияние. Я очень благодарен своим педагогам".

Первым педагогом Шахгалдяна по скрипке, еще в Брянске, была Мария Яковлевна Розенберг. В семь лет Карэн поступил в ЦССМШ при Московской консерватории и стал регулярно выступать в прославленных консерваторских залах. Здесь его наставниками были М.А.Остапченко, Л.Э.Чистяков, Г.Я.Фейгин, И.И.Йорданова.

В 1993 году Карэн продолжает образование в школе-студии "Юные дарования", занимаясь с Лауреатом международных конкурсов Алексеем Кошванцом и Игорем Рудневым.

После окончания школы "Юные дарования" в классе А.В.Ревича Карэн с блеском выдерживает экзамены в Московскую Государственную Консерваторию, где попадает в класс профессора Виктора Третьякова. Пять лет учебы под руководством Третьякова Карэн вспоминает с особой теплотой и восторгом.

"Конечно, я старался и успешно сдал экзамены в Консерваторию, однако, попасть в класс профессора Третьякова было настоящим подарком судьбы. О таком преподавателе можно только мечтать! - трепетно рассказывает Карэн. - Пять лет я учился у лушего из наших педагогов, имел возможность постигать азы настоящего Мастерства с большой буквы. Виктор Третьяков не только преподает, но и сам выступает - а это очень важно, потому что сохраняется живая связь с профессией".

Виктор Третьяков, ярчайший представитель московской скрипичной школы, успешно сочетает преподавание с исполнительской деятельностью. В благодарность собственному учителю, Ю.И.Янкелевичу, в классе которого он проучился 20 лет, в 1990 году Виктор Третьяков выступил инициатором создания, а затем и возглавил благотворительный фонд имени профессора Ю.И.Янкелевича.

Фонд оказывает материальную помощь молодым скрипачам, занимающимся у профессоров и преподавателей, прошедших через класс Ю.И.Янкелевича, продолжателей его школы. Вклад Ю.И.Янкелевича в развитие отечественной скрипичной школы трудно переоценить, им была воспитана целая плеяда знаменитых музыкантов, составивших гордость российской школы, чья слава достигла поистине мировых масштабов: Спиваков, Коган, Третьяков, Глезарова, Жислин. Душой фонда со дня основания остается родная сестра Ю.И.Янкелевича, Елена Исаевна Янкелевич. Елена Исаевна принимает живейшее участие в делах фонда и судьбе молодых исполнителей. Карэн Шахгалдян благодарен Елене Исаевне за особый вклад в его личную судьбу: скрипка Юрия Исаевича, молчавшая многие годы после его смерти, вновь заиграла в руках Карэна. К старинному итальянскому инструменту Карэн относится с болшим трепетом: "Эта скрипка обязывает играть не просто хорошо, а на пределе моих возможностей!"

Другим представителем этой знаменитой школы является профессор Майя Самуиловна Глезарова, на протяжении долгих лет работавшая вместе с Ю.И.Янкелевичем. В классе профессора Глезаровой Карэн Шахгалдян занимается с 2000 года, уже став аспирантом Московской консерватории.

Судьбоносной в прямом смысле слова стала встреча Карэна Шахгалдяна с Владимиром Спиваковым, самым ярким представителем школы Ю.И.Янкелевича. Однажды, вернувшись поздно вечером с гастролей по Сибири, Карэн неожиданно узнал, что на следующий день маэстро дает мастер-класс в Консерватории, и Карэну предстоит выступать. После выступления Владимир Спиваков неожиданно предложил молодому исполнителю "поиграть в оркестре". "Я не мог поверить - ведь мне, студенту третьего курса, предложили выступать в "Виртуозах Москвы"! - вспоминает сегодня Карэн. - Я думал об одном - как не подвести и выступить достойно, на уровне прославленного коллектива".

Встреча вылилась в серьезное и продолжительное сотрудничество: Карэн выступал в оркестре и в ансамбле солистов оркестра "Виртуозы Москвы". Несколько лет ездил в зарубежные поездки. Влияние Владимира Спивакова, как профессиональное, так и человеческое, Шахгалдян ценит очень высоко. Владимир Спиваков, кроме непосредственного воспитания молодых талантов, оказывает неоценимую финансовую поддержку фонду имени Ю.И.Янкелевича.

Еще одним значительным событием своей творческой жизни Карэн считает мастер-класс у профессора Иегуди Менухина. Пообщаться с легендарным исполнителем живьем, играть на его мастер-классе, такое счастье выпадает не каждому молодому музыканту. Шахгалдян и здесь оказался на высоте.

Карэн посещал мастер-классы и других педагогов, безусловно, повлиявших на совершенствование его мастерства: Григория Жислина, Евгении Чугаевой, продолжателей школы Ю.И.Янкелевича, преподающих в лучших консерваториях мира.

Нельзя не отметить Александра Слуцкого, дирижера симфонического оркестра, который на протяжении многих лет находился рядом с Карэном. Он оказал огромное влияние не только как музыкант, но и помог в формировании личности скрипача. Сам Александр Слуцкий так говорит о своем ученике:

"Первый раз я услышал Карэна в столь юном возрасте, когда еще не делают прогнозов на будущее. Тем не менее, природная одаренность и огромное желание играть сегодня лучше, чем вчера, были заметны с первых тактов. С тех пор прошло не так много лет и сейчас я с удовольствием слушаю его игру. Красивый звук, тонкий вкус, владение стилями и прекрасная техника позволяют ему справляться с самыми трудными музыкальными произведениями. Ни один совет педагога Карэн не воспринимает механически: пропуская их через сердце и голову, он воспроизводит свое отношение к исполняемому произведению. Способность к быстрому освоению произведений дает ему возможность стремительно пополнять свой репертуар, к счастью, не в ущерб качеству. Каждое занятие с Карэном доставляет мне истинное творческое наслаждение."




Фотоальбом
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

Архив афиши

Музыка
Послушать в формате MP3

Реклама и сотрудничество

Обратная связь

Карэн | Семья | Учителя | Репертуар | Выступления | Пресса | Видео | Музыка

Khachaturyan trio — творческий проект с участием Карэна Шахгалдяна
www.youtube.com/KShakhgaldyan — Карэн Шахгалдян на Youtube

119526, Москва, проспект Вернадского, 95-1-80
Тел.: +7 (495) 724-98-52
Электронная почта: info@bravissimo-centre.ru
Made in Articul.Ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100